Замена клапана на надувной лодке ПВХ

Замена клапана на надувной лодке ПВХ
Причины, которые могут вызвать необходимость замены клапана, чаще всего носят характер механических повреждений и очень редко заклинивание подвижного механизма самого клапана. Владельцы лодок или их друзья просто наступают на клапан, когда лодка находится в сдутом состоянии. На клапан можно случайно наехать колесами автомобиля, но в этом случае, простая замена клапана на надувной лодке ПВХ не спасет. Придется менять полностью всю систему. И сделать это в домашних условиях, не имея опыта, практически невозможно. Кроме этого наружная, подвижная часть клапана может сломаться из-за мороза, при приложении к нему больших усилий. Пластик, хотя он и достаточно прочный, теряет половину своих свойств на морозе. Для того чтобы поменять клапан, нужно полностью сдуть баллон лодки. Клапан просто выкручивается из стакана при помощи специального ключа. Но такой ключ чаще всего не входит в базовый комплект лодок и ПВХ. Поэтому придется делать ключ самостоятельно. Для этого нужна металлическая труба, внутренний диаметр которой больше диаметра выступающей части клапана. А внешний диаметр меньше, чем наружная часть клапанного устройства. В торце трубы делаются прямоугольные пропилы по ширине большие, чем ребра в клапане. Чтобы точно определить, где нужно делать пропилы, ребра клапана с верхней части красятся маркером. Потом торец трубы прижимается к ребрам и на торце образуются метки, по которым будут делаться пропилы. Пропилы делаются при помощи плоского напильника. С обратной стороны трубы делается сквозное отверстие через две стенки. Эти отверстия нужны для того, чтобы вставить в них перпендикулярно достаточно мощную отвертку, чтобы потом можно было увеличивать силу откручивания. Пропилы самодельного ключа одеваются на ребра. Одной рукой придерживается внутренняя часть клапана, а второй происходит процесс откручивания. Если клапан не выкручивается, это означает, что на внутренней резьбе скопилась грязь и плотно прихватила резьбу. В автомагазинах продается специальная жидкость, которая работает именно по пластику. Именно эту жидкость нужно влить в место соединения клапана с внутренним стаканом. Жидкость должна растворить отложения внутри резьбы. Обычно это происходит по истечении 10–15 мин. Если жидкость не помогает, можно использовать обычный бытовой фен и прогреть резьбовое соединение. Но обычно дело до этого не доходит. После того как клапан выкручен. На внутреннюю резьбу нужно нанести графитную смазку, которая лояльно относится к пластику. Затем вкручивается новый клапан. Нет смысла затягивать клапан максимально сильно. Причина проста — возможно, его придется выкручивать снова. Когда замена клапана на надувной лодке ПВХ произведена, баллон накачивается и при помощи мыльного раствора проверяется на предмет пропускания воздуха. Если появляются пузыри, при помощи ключа клапан подтягивается. Как только пузыри исчезают, затягивание ключом нужно прекратить. Маловероятно, что воздух будет проходить сквозь резьбу. В этом месте износ резьбы отсутствует, если только ее не сорвать.
sergei
18 июня 2013 18:10
кто подскажет! откуда может взяться вода в балоне???
admin
19 июня 2013 08:01
всякое бывает))) wink

--------------------
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Важно ваше мнение
Где лучше ловить рыбу

Спонсоры проекта
Аксессуары
Эхолот с берега
14:13, 13 июнь